Реллайн предоставляет услуги по защите информационных ресурсов от несанкционированного доступа, которые позволяют получить полный спектр услуг сетевой безопасности.
Услуги информационной безопасности включают:
- защиту от наиболее распространенных видов атак;
- входящую и исходящую трансляцию адресов;
- выделение определенных полос пропускания различным группам пользователей в рамках общей пропускной способности;
- пакетную фильтрацию входящих и исходящих соединений;
- фильтрацию содержимого определенных сервисов;
- установку расписаний на использование определенных информационных ресурсов;
- организацию VPN по протоколу IPSec;
- иные механизмы защиты.
Реллайн предоставляет услуги по информационной безопасности на базе индивидуальных инструментов защиты.
Тарифы:
Пропускная способность (Кбит/с)
|
Средство защиты информации (межсетевой экран)
|
Основные услуги
|
Дополнительные услуги (единовременная плата)
|
Единовременная плата
|
Ежемесячная плата
|
Годовая техническая поддержка
|
Выезд на объект Клиента
|
до 256
|
Cisco PIX
|
7250
|
1885
|
20300
|
2610
|
|
WatchGuard Firebox
|
|
5510
|
29000
|
|
от 512 до 2048
|
Cisco PIX
|
14500
|
6960
|
50750
|
2900
|
|
WatchGuard Firebox
|
|
6670
|
43500
|
|
от 3000 до 10000
|
Cisco PIX
|
29000
|
13920
|
126150
|
3480
|
|
WatchGuard Firebox
|
|
9860
|
87000
|
|
от 10000
|
Cisco PIX
|
43500
|
37700
|
391500
|
4350
|
|
Примечания:
- Реллайн не определяет, не формирует и не реализует политику информационной безопасности корпоративной сети клиента и не несет ответственности за факты ее нарушения, включая несанкционированный доступ, хищение, утерю или подмену информационных ресурсов, получение или навязывание ненужной информации и т.д.
- Выбор фирмы-производителя межсетевого экрана, а также его администрирование осуществляется клиентом.
- Предоставляемые функциональные возможности определяются базовым вариантом поставки фирмы-производителя и могут различаться в зависимости от модели оборудования и версии программного обеспечения. Не входящие в состав базового варианта поставки могут приобретаться и активироваться клиентом самостоятельно. При отказе клиента от получения услуг по безопасности информации стоимость всех активированных опций не возвращается.
- Установка дополнительных аппаратных модулей осуществляется исключительно силами Реллайн.
- Основные услуги по безопасности информации включают установку индивидуального межсетевого экрана, его базовую наладку и базовую техническую поддержку.
- Базовая наладка предполагает формирование начальной конфигурации.
- Базовая техническая поддержка включает оказание в течение 45 календарных дней с даты установки межсетевого экрана технических консультаций по вопросам его эксплуатации и администрирования по телефону и электронной почте.
- Годовая техническая поддержка включает:
- оказание технических консультаций по вопросам эксплуатации и администрирования межсетевого экрана по телефону и электронной почте;
- возможность вызова специалиста Реллайн на объект клиента - не более 1 выезда в год;
- возможность установки новых версий программного обеспечения и/или пакетов обновления.
- Время ответа на запрос по годовой или базовой технической поддержке составляет не более 48 часов с момента обращения без учета выходных и праздничных дней.
- Выезд специалиста Реллайн на объект клиента осуществляется по мере возможности в срок не позднее 2-х рабочих дней с даты обращения.
- Межсетевые экраны имеют сертификат Гостехкомиссии России по классу защищенности не ниже 4-го.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону (495) 916-51-31
|